Перебои в обслуживании для пользователей Outlook.com и Exchange в Европе

Microsoft подтвердила о перебоях в обслуживании пользователей Outlook.com и Exchange, расположенных в Европе. По данным сайта Downdetector, более тысячи пользователей сообщили о проблемах с доступом к сервисам за последние 24 часа.

Пользователи чаще всего сообщали о проблемах с доступом к своим учетным записям электронной почты Outlook или получением новых сообщений электронной почты. Большинство сообщений поступило из Западной Европы, что можно увидеть на тепловой карте отключения.

После расследования Microsoft заявила в Твиттере, что они восстанавливают службу, но пока не имеют предполагаемого времени полного восстановления. Пользователи Office 365 могут получить дополнительную информацию о перерыве в обслуживании, посетив Центр администрирования Office 365 или воспользовавшись мобильным приложением.

Кажется, что невозможность войти в Outlook.com или получить новые сообщения электронной почты — не единственная проблема, с которой вы можете столкнуться сегодня. Судя по всему, мошенники пытаются обмануть потребителей Outlook.com, предлагая им поддельную поддержку по этим вопросам. Downdetector предупреждает пользователей Outlook.com не платить за поддержку, а также проверять безопасность своих учетных записей.

Два часа назад Microsoft разместила информацию о последнем статусе восстановления службы на своей странице статуса в Twitter. Microsoft утверждает, что сервис для EX119738 полностью восстановлен, а проблемы с доступом для OL119734 восстановлены только частично. Microsoft все еще работает над полным восстановлением почтового потока.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector