Чтобы устранить ошибку входного сигнала вне диапазона, выполните следующие действия.
- Перезагрузите компьютер в безопасном режиме.
- В безопасном режиме уменьшите разрешение видеокарты до исходного разрешения вашего монитора.
- Если вы изменили разрешение монитора, перезагрузите компьютер, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
- Если разрешение поддерживается или предыдущие шаги не помогли, мы предлагаем переустановить драйверы для вашего монитора и видеокарты, выполнив следующие действия.
- В безопасном режиме откройте диспетчер устройств Windows.
- В диспетчере устройств разверните разделы «Адаптеры дисплея» и «Мониторы» и удалите все устройства, перечисленные в этих двух разделах. Вы можете сделать это, выделив каждое устройство и нажав клавишу Delete.
- После удаления адаптеров и мониторов перезагрузите компьютер и дайте Windows переустановить драйверы для этих устройств. Если Windows не может найти нужные драйверы, см. Раздел «Драйверы компьютера».
Если после выполнения описанных выше действий на мониторе по-прежнему отображается сообщение об ошибке «Входящий сигнал вне диапазона», возможно, у вас плохой монитор или плохая видеокарта. Попробуйте один или оба из следующих вариантов, чтобы определить, является ли монитор или видеокарта потенциально плохим.
- Подключите монитор к другому рабочему компьютеру. Если монитор работает на другом компьютере, возможно, на вашем компьютере установлена плохая видеокарта.
- Возьмите рабочий монитор и подключите его к компьютеру. Если этот монитор работает, значит, он неисправен и его следует заменить. Если этот монитор не работает, значит, на вашем компьютере плохая видеокарта.