Ошибка резервного копирования Windows — 0x81000037

Windows 7 Box, установка, принтеры, настройка сетевого расположения, память графической карты, аэродинамика, заставка, синхронизация, Windows Live, создатель фильма, удаленный рабочий стол, путь назначения, подпись драйвера, thinkvantage, принтеры, датчик, драйверы печати, льготный период, 8024402C, языковой пакет, тема, дамп памяти, godmode, информация о компьютере, ключи, папка, профиль windows 7, NTDS Общая ошибка 1173, скрытый, поврежденный

Если вы пользователь Windows 7 и у вас есть важные данные, вы, вероятно, уже использовали встроенную резервную копию Windows 7. Если вы попытались найти это решение, вы, вероятно, столкнулись с этой ошибкой:

‘Резервное копирование не было успешным. Ошибка: сбой резервного копирования Windows при попытке чтения из теневой копии на одном из резервных копий томов. Пожалуйста, проверьте в журналах событий для любых соответствующих ошибок (0x81000037). Код события: 4104 ’

0x81000037: сбой резервного копирования Windows при попытке чтения из теневой копии на одном из резервных копий томов

Причина:
Причиной этой ошибки являются точки повторного анализа, указывающие на местоположение, содержащее любые сжатые форматы файлов (мультимедийные файлы, .zip; .rar и т. Д.), Или приложение Antivirus / Antimalware сообщает о некоторых поврежденных файлах и удерживает блокировки для этих файлов.
Больше о точках повторной обработки можно найти ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Решение:
Чтобы устранить эту проблему, удалите точки повторной обработки из библиотеки, а затем снова запустите резервное копирование. Чтобы создать резервную копию содержимого для этих точек повторного анализа, выберите абсолютный путь к этому расположению в пользовательском интерфейсе конфигурации Windows Backup. По сути, попробуйте использовать абсолютный путь к сетевому расположению вместо сопоставленного пути диска.
Вам также следует проверить антивирусное / антишпионское программное обеспечение на наличие отчетов о плохих файлах. Если эти файлы существуют и находятся в карантине, удалите эти файлы. Если это не поможет, вы всегда можете отключить антивирусное или вредоносное приложение, чтобы проверить, будет ли оно работать. Очевидно, Microsoft Security Essentials и NOD32 могут вызывать это поведение.

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, и я постараюсь помочь.

Ссылка на основную публикацию