Ошибка печати принтера Spool 32

Сторонняя программа или TSR загружены

Закройте все сторонние программы, работающие в фоновом режиме, завершив выполнение всех TSR, запущенных на компьютере.

Проблема с или поврежден драйвер принтера

Загрузите последние версии драйверов принтера с веб-сайта производителя принтера и переустановите драйверы принтера.

Список производителей принтеров и ссылки на их страницы драйверов находятся на нашей странице драйверов принтеров.

Загружается сторонний драйвер

При запуске компьютера может загружаться драйвер, связанный с другой программой, который вызывает эту проблему. Чтобы определить это, пользователи под управлением Windows 95 или Windows 98 пытаются выполнить следующие действия.

  1. Нажмите Пуск, Выполнить, введите команду и нажмите ОК.
  2. Введите следующие команды
CD\
ren autoexec.bat autoexec.ch
Ren config.sys config.ch
выход 
  1. После того, как autoexec.bat и config.sys были переименованы, перезагрузите компьютер и посмотрите, сохраняется ли проблема.

Если проблема не устранена, возможно, что диск загружается в win.ini или system.ini; Чтобы восстановить исходные system.ini и win.ini, выполните следующие действия. Важно понимать, что выполнение следующих шагов может привести к тому, что некоторые из ваших программ не будут работать. Если это произойдет, переустановка этой программы позволит снова работать.

  1. Нажмите Пуск, Завершение работы и перезагрузите компьютер в режиме MS-DOS.
  2. Тип MS-DOS:
CD \ окна
реж *. 

Если файловая система. и победить. присутствуют, продолжайте с шагами ниже. Однако, если эти файлы отсутствуют, эти шаги невозможно выполнить. Перезагрузите компьютер.

ren system.ini system.ch
ren win.ini win.ch
Рен система. system.ini
Ren Win. win.ini
  1. После выполнения вышеуказанных действий перезагрузите компьютер, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.

Система содержит ошибки данных или проблемы с файлами

  • Убедитесь, что доступно не менее 100 МБ свободного дискового пространства.
  • Если вы используете Windows 95, Windows 98 или Windows ME, запустите ScanDisk и Defrag на компьютере, чтобы убедиться в отсутствии ошибок или проблем с жестким диском.
  • Нажмите Пуск, Найти, Найти файлы или папки и выполнить поиск файлов * .tmp. Удалите все найденные .TMP файлы.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector