Кажется, для такой гигантской компании, как Microsoft, такая большая цель — поставить перед собой четкое видение, которое приведет их на грандиозный путь к успеху, который приведет к удивительно продвинутому технологическому будущему.
Хотя это может быть правдой, Microsoft отошла от домашних пользователей и небольших компаний, таких как вы и я, и большого числа других людей, которые всегда были основными сторонниками Microsoft в пользу больших офисов с лицензиями и аэрокосмических средств, использующих Azure в качестве своего облачное решение Это привело к серьезному игнорированию наших потребностей в высококачественных продуктах, и многие обещания, данные Microsoft в отношении новых продуктов и высококачественных обновлений, были проигнорированы.
Это новое отношение от Microsoft не должно стать для нас сюрпризом, поскольку было много подсказок, которые могли бы предложить это изменение. Они переключают свое внимание с мобильных устройств, платформ потокового мультимедиа и игровых приставок на сети взаимосвязанных устройств, программного обеспечения и датчиков, которые хотят объединять и регулировать жизнь большинства людей, фактически не заботясь о потребностях своих пользователей, поэтому уделяя особое внимание больше на технологии.
Некоторые могут придерживаться мнения, что в долгосрочной перспективе это может стоить Microsoft очень дорого, хотя мы знаем, что эта компания далека от упадка, когда дело доходит до прибыли и успеха в бизнесе.
Тем не менее, даже с самыми лучшими намерениями трудно поверить, что эта компания сможет продолжать вести бизнес с таким отношением, оставив их светлое будущее нетронутым.
Более того, многие пользователи Windows заметили, что опыт работы с ним был ниже среднего по сравнению с другими платформами. Единственным логичным результатом может быть потеря пользователей и клиентов.
В будущем мы можем ожидать очень напряженную борьбу, которая будет облачной, и Microsoft закладывает почву для проигрыша своим корпоративным двуличием, плохим исполнением и не очень дружелюбным отношением к клиентам.
Наконец, отсутствие потребительских услуг Microsoft в пользу корпоративных и научных клиентов, безусловно, является хорошим поводом для падения, поскольку они постепенно станут компанией с очень ограниченным ассортиментом продуктов.