Как включить или отключить Windows Active Desktop

Заметка

Рабочий стол Windows Active Desktop — это функция, включенная в Windows 95 (с выпуском Internet Explorer 4.0) через Windows XP. Оно было прекращено и заменено боковой панелью Windows в Windows Vista (переименованной в Windows Desktop Gadgets в Windows 7) и живыми плитками в Windows 8.

Пользователи Microsoft Windows XP

  1. Откройте панель управления.
  2. Нажмите значок «Показать». Если этот значок не найден, откройте параметр «Оформление и темы» и щелкните значок «Показать».
  3. Нажмите на вкладку рабочего стола.
  4. Нажмите кнопку «Настроить рабочий стол».
  5. Нажмите на вкладку «Интернет» в окне «Элементы рабочего стола».

Если вы хотите включить активный рабочий стол, проверьте «Моя текущая домашняя страница». Добавьте текущую домашнюю страницу на рабочий стол или нажмите «Создать», чтобы добавить другую веб-страницу или другие функции Active Desktop. Чтобы обновить содержимое, нажмите кнопку «Синхронизировать».

Если вы хотите отключить Active Desktop, убедитесь, что все флажки в этом окне сняты.

Microsoft Windows 98, Windows ME, пользователи Windows 2000

  1. Откройте панель управления.
  2. Дважды щелкните значок «Показать».
  3. Нажмите на вкладку «Интернет» в окне «Свойства экрана».

Если вы хотите включить Active Desktop, установите флажок Показать веб-контент на моем Active Desktop и выберите домашнюю страницу, которую вы хотите использовать в качестве активного рабочего стола.

Если вы хотите отключить Active Desktop, убедитесь, что Показать веб-содержимое на моем Active Desktop не отмечено.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector