Содержание
14 сентября Trend Micro
проблема
Вы установили Trend Micro OfficeScan и хотели бы развернуть клиент на своем ПК. Ниже приведены пошаговые инструкции по развертыванию клиента Trend.
разрешение
Следуйте этому простому руководству по развертыванию антивирусного пакета.
- Сначала нам нужно войти в офисное сканирование с вашими данными, обычно это «Root» и ваш пароль.
2. Затем нам нужно отсканировать Active Directory, чтобы найти компьютеры, на которых в данный момент не установлено AV. Для этого выберите «Жалоба на безопасность» вниз по левой стороне… ..3. Затем выберите «Настройки», и вы попадете на экран сканирования.
4.Вы теперь получите экран сканирования, просто выберите «Запрос сейчас», и он запустит запрос AD имен компьютеров против установок клиента.5.После того как это завершится, вы увидите через круговую диаграмму, на каких системах не установлен OfficeScan. Просто выберите гиперссылку рядом с «Клиент Office Scan не установлен.6.Вы увидите заполненный список, в списке будут перечислены все компьютеры, на которых не установлен клиент, выберите все и нажмите «Установить».
7. Наконец, вам будет предложено предоставить учетные данные администратора для этих компьютеров. Просто введите.
Домен \ AdminAccount
пароль.Клиент будет развернут автоматически.