Как проверить, не работает ли веб-сайт или веб-страница

Ошибка 404

Возможно отключение веб-сервера, на котором запущен веб-сайт, или маршрутизаторов и другого оборудования, соединяющего ваш компьютер с сервером. Изменения, обслуживание, исправления или другие проблемы могут привести к недоступности веб-сервера или маршрутизаторов. Когда это происходит, ваш компьютер может получить ошибку (например, ошибку 404) или тайм-аут при попытке доступа к веб-сайту.

Ниже приведены различные тесты, которые вы можете выполнить, чтобы определить, является ли проблема вашей конечной, промежуточной или веб-сервером.

Проверьте свое интернет-соединение

Если ваше интернет-соединение не работает, возможно, веб-сайт не работает. Вы можете быстро определить, есть ли у вас эта проблема, посетив сайт, который вы никогда не посещали. Например, если вы просматриваете эту веб-страницу в одном и том же интернет-соединении впервые, скорее всего, у вас нет проблем с интернет-соединением.

Обновите ваш браузер или попробуйте другой браузер

В некоторых ситуациях это может быть ваш интернет-браузер, который вызывает у вас проблемы. Чтобы убедиться, что это не проблема, убедитесь, что вы обновили веб-страницу, которую пытаетесь просмотреть, нажав клавишу F5 в верхней части клавиатуры. Если это не работает, и у вас установлен альтернативный браузер (например, Google Chrome или Firefox), попробуйте другой браузер.

Если веб-страница работает в другом браузере, но не работает в выбранном вами браузере, очистите кеш вашего браузера. Если это не помогает, вам может потребоваться сбросить настройки браузера по умолчанию.

Протестируйте и перезагрузите ваш роутер

Точка доступа

Если у вас есть домашний маршрутизатор или широкополосный модем, эти устройства нередко испытывают проблемы, которые могут привести к неработоспособности веб-сайта или веб-страницы. Одна общая проблема, с которой сталкиваются маршрутизаторы, заключается в их таблицах маршрутизации, в результате чего веб-сайты не обнаруживаются. Также возможно, что все сайты работают, кроме одного.

Чтобы убедиться, что у вас нет проблем с маршрутизатором или модемом, отсоедините к ним кабель питания и оставьте их отключенными на 10 секунд. После ожидания снова подключите питание к устройствам, подождите несколько секунд, а затем повторите попытку веб-страницы или веб-сайта.

Чаевые

При повторном запуске веб-страницы убедитесь, что вы обновляете свой браузер (обычно нажимая клавишу F5 на клавиатуре). В противном случае компьютер может использовать кэшированную версию веб-страницы.

Тестовый сайт с использованием онлайн-сервиса

Если вы перепробовали все вышеперечисленные предложения и по-прежнему не можете получить доступ к веб-сайту, убедитесь, что проблема устранена. Лучший способ проверить это — использовать стороннюю службу, которая проверяет, работает ли веб-сайт или нет. Ниже приведены несколько сервисов, которые можно использовать для определения того, работает ли веб-сайт или нет.

  • Я сажусь
  • Вниз для всех или только для меня

Если одна из этих служб сообщает, что веб-сайт или веб-страница активны, но вы не можете получить доступ к странице, возможно, проблема связана с одной из следующих причин.

  • Проблема с вашим интернетом.
  • Школа или работа заблокировали сайт.
  • Ваш IP-адрес может быть заблокирован.

Мы рекомендуем вам убедиться, что с вашим провайдером (поставщиком интернет-услуг) нет проблем, связавшись с их службой поддержки, чтобы убедиться, что проблема не на их стороне. Если это компьютер в школе или на работе, вам необходимо связаться с администратором сети.

Чаевые

Еще один метод тестирования веб-сайта и веб-страницы — отключить Wi-Fi на смартфоне и проверить, не возникает ли такая же проблема при использовании сотовой связи для передачи данных на вашем телефоне. Если веб-сайт работает на вашем телефоне, это проблема с вашим маршрутизатором или компьютером.

Трассировка соединения

Дальнейшее устранение неполадок можно выполнить, выполнив трассировку IP-адреса или домена, к которому вы пытаетесь получить доступ. Выполнение трассировки маршрута может дать вам представление о том, связана ли проблема с одним из маршрутизаторов между вами и веб-сервером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector