Как добавить ярлыки на рабочий стол Windows 10

Один из наших клиентов спросил, как добавить ярлыки на рабочий стол Windows 10.

Иконки типа «Этот компьютер«,»Панель управления«»сеть«,»интернет» так далее..

Самый простой способ — открыть Windows Explorer и, щелкнув правой кнопкой мыши, перетащить нужный значок на рабочий стол.

создавать ярлыки на рабочем столе

Другой способ добиться этого — сделать следующее:

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и нажмите «персонализировать»
На левой панели выберите «Темы»
От «Связанные настройки» выберите «Настройки иконки на рабочем столе»
Выберите значки, которые вы хотите на рабочем столе.

значки рабочего стола

Комментарии приветствуются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector