Чтобы добавить библиотеку в Windows 7, выполните следующие действия.
- Откройте значок «Библиотека» на панели задач Windows 7. Если значок «Библиотека» отсутствует на панели задач, нажмите «Пуск», введите «библиотеки» и нажмите «Enter» на значке «Библиотеки».
- Щелкните правой кнопкой мыши на любом открытом месте на этом экране.
- Наведите указатель мыши на Новый и нажмите Библиотека.
- Назовите свою новую библиотеку
- Как только это будет сделано, вы можете выбрать то, что вы хотели бы в своей библиотеке. Для этого щелкните правой кнопкой мыши новую библиотеку и выберите Свойства.
- Появится экран с именем New Library Properties.
- Нажмите Включить папку …
- Выберите папку, которую вы хотите включить в свою новую библиотеку.
- Нажмите Включить папку.
- Затем вам нужно будет щелкнуть раскрывающееся меню под «Оптимизировать эту библиотеку для:» и выбрать «Основные элементы», «Документы», «Изображения», «Музыка» или «Видео».
- Нажмите Ok.