Как добавить библиотеку в Windows 7?

Библиотека

Чтобы добавить библиотеку в Windows 7, выполните следующие действия.

  1. Откройте значок «Библиотека» на панели задач Windows 7. Если значок «Библиотека» отсутствует на панели задач, нажмите «Пуск», введите «библиотеки» и нажмите «Enter» на значке «Библиотеки».
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на любом открытом месте на этом экране.
  3. Наведите указатель мыши на Новый и нажмите Библиотека.
  4. Назовите свою новую библиотеку
  5. Как только это будет сделано, вы можете выбрать то, что вы хотели бы в своей библиотеке. Для этого щелкните правой кнопкой мыши новую библиотеку и выберите Свойства.
  6. Появится экран с именем New Library Properties.
  7. Нажмите Включить папку …
  8. Выберите папку, которую вы хотите включить в свою новую библиотеку.
  9. Нажмите Включить папку.
  10. Затем вам нужно будет щелкнуть раскрывающееся меню под «Оптимизировать эту библиотеку для:» и выбрать «Основные элементы», «Документы», «Изображения», «Музыка» или «Видео».
  11. Нажмите Ok.
Ссылка на основную публикацию