Если вы храните наиболее часто используемые файлы и ярлыки на рабочем столе, вы можете быстро получить доступ к этим значкам, добавив панель инструментов рабочего стола на панель задач Windows, выполнив следующие действия.
- Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач Windows.
- Выберите опцию «Свойства».
- В окне свойств панели задач и меню «Пуск», как показано ниже, перейдите на вкладку «Панели инструментов».
- На вкладке «Панели инструментов» установите флажок «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Применить».
- После того, как вышеуказанные шаги были выполнены, у вас должна появиться опция рабочего стола в области уведомлений Windows на панели задач, которая также показана в нижней части рисунка ниже.
После того, как вышеупомянутые шаги были выполнены, щелкая стрелки шеврона рядом с Рабочим столом, отображаются все ярлыки и файлы, хранящиеся на рабочем столе.